Error message

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls in menu_set_active_trail() (line 2404 of /var/www/html/pkit/includes/menu.inc).

Установка и сопровождение инженерных систем

Закончив проект внедрения на Вашем предприятии, мы не оставляем Вас «один на один» со сложной системой. Для решения вопросов, возникающих в ходе эксплуатации наших продуктов, создан отдел технической поддержки пользователей, оказывающий услуги комплексного технического сопровождения информационных. Техническое сопровождение позволяет обеспечить стабильность информационной системы на предприятии и повысить эффективность функционирования Вашей ИТ-инфраструктуры. Кроме того, используя опыт и знания наших специалистов, Вы можете сфокусироваться на решении первоочередных задач развития Вашего бизнеса, не отвлекаясь на изучение технических тонкостей работы программного обеспечения.

В зависимости от численности и загруженности сотрудников Вашего собственного ИТ-подразделения, мы предлагаем Вам техническое сопровождение информационных систем по программам:

  • Предлагается в случае наличия на Вашем предприятии достаточного количества собственных ИТ-специалистов, квалификация которых позволяет обеспечить стабильность функционирования информационной системы и поддержку конечных пользователей.
  • Расширенная техническая поддержка. Предлагается, если Вам требуется более широкий спектр услуг и консультаций по работе информационных систем, а также приоритетная обработка Ваших обращений в службу технической поддержки.
  • Аутсорсинг технической поддержки. Если темпы развития Вашего бизнеса не позволяют отвлекать Ваших ИТ-специалистов на вопросы поддержки специализированных информационных систем, мы предлагаем Вам воспользоваться услугой «Аутсорсинг технической поддержки». Такой вариант технического сопровождения позволит Вам сократить затраты на поддержку программного обеспечения примерно на 30%, в сравнении с расширением собственного штата.

Спектр вопросов, решаемых при помощи услуги технического сопровождения, включает в себя: обеспечение стабильной работы и снижение рисков возникновения сбоев в работе информационных систем; оперативное исправление технических неполадок в работе систем; предоставление новых версий, обновлений; консультации по вопросам эксплуатации и администрирования информационных систем; консультации по установке и настройке новых версий, обновлений, дополнений и т.д.